-
Предпринимателямкоторые хотят разобраться как на самом деле все устроено в PR и как с его помощью можно расширить свой бизнес или проект
-
Владельцам и руководителям бизнесакоторые хотят усилить или контролировать область продвижения и PR в своем бизнесе, но их специалисты разговаривают на "непонятном языке" или они не видят всей картины целиком
-
Специалистам-продвиженцампиарщикам, маркетологам и smm-специалистам для полноты картины продвижения бизнеса и повышения своей пользы в компаниях и на рынке
-
Продюсерам он-лайн курсовУзнав силу PR, вы сможете использовать ее для запусков и поднятия своей ценности на рынке
МОДУЛИ ПРОЕКТА:
-
ОсновыНачнем с главного: что такое PR, каких видов бывает и какую роль играет в бизнесе в 2021 году. Разберем все понятия: маркетинг, реклама, продажи и отличие PR от всего остального. Увидим роль PR в расширении компании и роста дохода.
-
ИнстаграмРассмотрим все возможности Инстаграм, как важной площадки для бизнеса, продаж и популяризации бренда. Разберем виды и модели присутствия бизнеса в инстаграм. Основные ошибки, которые мешают зарабатывать и конечно все современные PR инструменты в Инстаграме.
-
СМИРазберем типы публикаций в СМИ и основные методы того, как проекты попадают на страницы журналов. Расскажу как устроена жизнь самых крупных редакций, кто за что отвечает и кому по какому вопросу писать. Как работать с топовыми СМИ и где находить контакты нужных людей. Разберем PR-инструменты: пресс-релизы, питч, база контактов, мониторинг публикаций, отчеты и др. И конечно поговорим о хорошем тексте и хорошем материале с точки зрения механики создания.
-
МероприятияРассмотрим все виды мероприятий и понятия: опции, интеграция, отбивка. Детально разберем механику организации и освещения мероприятий. Расскажу как собрать правильных гостей и добиться того, чтобы мероприятие получило максимальную огласку. Поделюсь опытом по работе с фотографами и операторами и расскажу полезные истории из личного опыта.
-
Как работать с лидерами мненийРазберем понятия и классификацию: инфлюенсер, блоггер, селебрити, агент влияния. Расскажу чем микроинфлюенсер отличается от наноифлюенсера, кто является лидером мнений, и как правильно выбрать. Рассмотрим ошибки в работе с блоггерами и правила работы со звездами. Разберем финансовую сторону вопроса. Расскажу на примере своих кейсов про эффективные мероприятия для селебрити. Обсудим тему "амбасадоры бренда" в России и адаптируем весь материал модуля под региональные города и микро-бизнес.
-
Партнерство и спонсорствоВсе что я знаю о том, как привлекать и работать с партнерами и спонсорами проектов. Покажу на собственных успешных кейсах всю механику взаимодействия и главное поделюсь тем, как я составляю спонсорские/партнерские привлекательные пакеты.
-
Оцифровка деятельности и KPIВ какой программе и по какой системе хранить все материалы продвижения, поделюсь своим Ноу-Хау. Примеры отчетов по всей деятельности PR (годовые, проектные). Таблицы по работе с блоггерами, СМИ, мероприятиями. KPI (статистики) отражающие эффективность деятельности. Годовое/квартальное планирование и бюджетирование PR кампаний.
Оксана Штурман
Я предприниматель с 2002 года, т.е. с 19 лет, поэтому в первую очередь у меня предпринимательское мышление. И я прекрасно понимаю руководителей и владельцев бизнеса. Особенно вы это почувствуете в моем отношении к расходам на PR и продвижение. Я не про "освоение бюджетов", а за максимально выгодные условия и эффективность. мой опыт в управлении людьми и командами послужит вам не только в освоении инструментов но и построении отделов продвижения.
Отдельно поздравляю всех специалистов, которые получат мой опыт, который я приобретала много лет, иногда ценой ошибок и неудач, иногда за огромные деньги. Вы значительно можете сократить и облегчить свой путь.
Несмотря на то, что сейчас я работаю с премиум брендами, звездами и журналами первой величины я очень хорошо понимаю, что такое PR и продвижение для маленькой компании из маленького города, в меру своего жизненного пути. А для крупных компаний, бизнесов стремящихся в премиальный сегмент и продюсеров онлайн курсов - данные из моей школы просто джекпот!
Я хочу, чтобы область продвижения и особенно PR стали не просто понятными для вас, но и приводили ваши бизнесы к расширению, развитию и росту дохода. Я знаю силу PR и хочу, чтобы она стала доступна для вас!
Безусловно у меня есть профдеформация и профессиональная терминология, но я обещаю доносить всю информацию понятно и на "человеческом языке", учитывая что все мы разные. Я хочу, чтобы моя школа была местом, где модно "не знать" и не стесняться задавать любые, даже самые глупые вопросы. Школа для передачи знаний и для вас, а не для демонстрации моей компетентности, которую я лучше покажу в работе.
До встречи в аккаунте @shturman.school
Оксана Штурман
- Предприниматель с 2002 года, т.е. с 19 лет > поэтому в первую очередь у меня предпринимательское мышление
- Организатор детских групповых поездок за границу > побывав в лучших школах и вузах Канады, Австралии, Японии и других стран, я всегда изучала их маркетинг и PR
- Организатор корпоративного обучения иностранным языкам нефтяных компаний (Shlumberger, Weatherford, BJ Samotlor Fraсmaster Servisis, Газпром и др)
- Организатор бизнес-семинаров международных спикеров (Майкл Бэнг, Гайер Иссене, Патрик Валтэйн и др)
- Бизнес-консультант в области маркетинга и PR (более 100 живых семинаров и 45.000 слушателей)
- Директор по развитию региональных офисов в международной консалтинговой компании
- Экс PR директор и руководитель по развитию премиальных брендов: Majestic, Daigo (а ныне их PR агент) за 3 года работы прирост компаний в 2 раза - ежегодно
- Эксперт по выводу премиальных брендов на российский рынок и расширению
- PR агент
- Продюсер спец.проектов
Для регистрации оплатите доступ и заполните форму,
все инструкции придут вам автоматически