БОЛЬШАЯ ЛЕКЦИЯ ПО
МАРКЕТИНГУ (часть 2)
Авторский вебинар Оксаны Штурман
В кризис выживают сильные и известные бренды!
Узнайте технологию создания больших брендов, и разберитесь с терминами маркетинг, реклама, PR и брендинг: в чем их отличие и функция для малого бизнеса.
Кому стоит посетить лекцию
Предпринимателям, перед которыми стоит задача определить новую стратегию развития бренда в кризис
Предпринимателям, которые планируют вынести на рынок новый бренд, но не имеют стратегии
Тем кто думает о развитии личного бренда
Тем у кого "каша в голове" от слов маркетинг, PR, брендинг и хочется основательно разобраться
Цель вебинара #1
Дать базу "маркетинга по-взрослому" и сделать обзор технологии создания брендов
Часто компании просто копируют инструменты и идеи у других, без особого понимания "сути и цели". Отсутствие базы всегда ведет к маркетинговой слепоте, которая в кризис рискована
Часто компании просто копируют инструменты и идеи у других, без особого понимания "сути и цели". Отсутствие базы всегда ведет к маркетинговой слепоте, которая в кризис рискована
Цель вебинара #2
Создать мотивацию заниматься продвижением, и делать это более эффективно
Сейчас компании поделились на два типа: одни полностью урезали все бюджеты на рекламу и PR и стоят на паузе, вторые активировались больше обычного. Стоит быть вторыми, но налегать не только на количество, но и на качество
Сейчас компании поделились на два типа: одни полностью урезали все бюджеты на рекламу и PR и стоят на паузе, вторые активировались больше обычного. Стоит быть вторыми, но налегать не только на количество, но и на качество
Цель вебинара #3
Дать вектор, который позволит актуализировать стратегию продвижения
Стратегические разрывы - это расстояние владельца от понимания рынка и точно работающей модели продвижения до "маркетинга из головы". Задача вебинара сократить это расстояние, дав ориентиры
Стратегические разрывы - это расстояние владельца от понимания рынка и точно работающей модели продвижения до "маркетинга из головы". Задача вебинара сократить это расстояние, дав ориентиры
"Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными"
Питер Друкер
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
-
Часть 1ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДИСЦИПЛИННичего так не доносит суть маркетинга, рекламы, PR и брендинга, как рассмотрение возникновения этих дисциплин в хронологическом порядке. Вот просто поверьте мне, после этого - вы точно разберетесь с этими терминами
-
Часть 2НОВЫЙ КОНТЕКСТ ТЕРМИНОВА вот как современность внесла коррективы в термины и что маркетинг или PR обозначают в 2022 году, разберемся на этом шаге
-
Часть 3КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИРасскажу что это такое и почему без этого сейчас никак. А так же объясню различе между рекламными кампания и коммуникационными стратегиями
-
Часть 4БРЕНД-ПЛАТФОРМАЧто это такое, что туда входит
-
Часть 5УРОВНИ РАЗВИТИЯ БРЕНДОВТут я покажу вам то, что даст ключевые ориентиры, чтобы понять свой маршрут развития бренда
-
Часть 6ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯЧто в итоге делать и как..
-
+ БОЛЬШОЙ БЛОК ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ
Эта лекция по маркетингу внесет больше ясности в область продвижения и каждый участник узнает ориентиры, которые помогут выстроить стратегию развития бренда даже в кризис.
Оксана Штурман
"У меня есть четкое понимание как обьяснить предпринимателю что такое маркетинг, PR, реклама и бренд, чтобы раз и навсегда убрать замешательство из головы по этому поводу. И это является первым и обязательным шагом в создании эффективной стратегии продвижения для бизнеса."
- Бизнес-консультант в области продвижения, с большой экспертизой в PR
- PR агент (реализовано: более 100 публикаций в СМИ, более 200 проектов с блоггерами, более 300 мероприятий)
- Эксперт по развитию брендов на российском рынке, большой опыт в премиум сегменте и Beauty & Health индустрии
НЕКОТОРЫЕ ВИДЕО-ОТЗЫВЫ ПОСЛЕ СЕМИНАРА О.ШТУРМАН
Возникли вопросы? Звоните, пишите