БОЛЬШАЯ ЛЕКЦИЯ ПО 
МАРКЕТИНГУ (часть 2)

Авторский вебинар Оксаны Штурман 



В кризис выживают сильные и известные бренды! 

Узнайте технологию создания больших брендов, и разберитесь с терминами маркетинг, реклама, PR и брендинг: в чем их отличие и функция для малого бизнеса.

Кому стоит посетить лекцию


Предпринимателям, перед которыми стоит задача определить новую стратегию развития бренда в кризис
Предпринимателям, которые планируют вынести на рынок новый бренд, но не имеют стратегии
Тем кто думает о развитии личного бренда
Тем у кого "каша в голове" от слов маркетинг, PR, брендинг и хочется основательно разобраться
Цель вебинара #1
Дать базу "маркетинга по-взрослому" и сделать обзор технологии создания брендов

Часто компании просто копируют инструменты и идеи у других, без особого понимания "сути и цели".  Отсутствие базы всегда ведет к маркетинговой слепоте, которая в кризис рискована

Цель вебинара #2
Создать мотивацию заниматься продвижением, и делать это более эффективно

Сейчас компании поделились на два типа: одни полностью урезали все бюджеты на рекламу и PR и стоят на паузе, вторые активировались больше обычного. Стоит быть вторыми, но налегать не только на количество, но и на качество
Цель вебинара #3
Дать вектор, который позволит актуализировать стратегию продвижения

Стратегические разрывы - это расстояние владельца от понимания рынка и точно работающей модели продвижения до "маркетинга из головы". Задача вебинара сократить это расстояние, дав ориентиры

"Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными"

  Питер Друкер

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:

  1. Часть 1
    ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДИСЦИПЛИН
    Ничего так не доносит суть маркетинга, рекламы, PR и брендинга, как рассмотрение возникновения этих дисциплин в хронологическом порядке. Вот просто поверьте мне, после этого - вы точно разберетесь с этими терминами
  2. Часть 2
    НОВЫЙ КОНТЕКСТ ТЕРМИНОВ
    А вот как современность внесла коррективы в термины и что маркетинг или PR обозначают в 2022 году,  разберемся на этом шаге
  3. Часть 3
    КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ
    Расскажу что это такое и почему без этого сейчас никак. А так же объясню различе между рекламными кампания и коммуникационными стратегиями
  4. Часть 4
    БРЕНД-ПЛАТФОРМА
    Что это такое, что туда входит
  5. Часть 5
    УРОВНИ РАЗВИТИЯ БРЕНДОВ
    Тут я покажу вам то, что даст ключевые ориентиры, чтобы понять свой маршрут развития бренда
  6. Часть 6
    ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ
    Что в итоге делать и как..
  7. + БОЛЬШОЙ БЛОК ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ
Эта лекция по маркетингу внесет больше ясности в область продвижения и каждый участник узнает ориентиры, которые помогут выстроить стратегию развития бренда даже в кризис. 

Оксана Штурман 

"У меня есть четкое понимание как обьяснить предпринимателю что такое маркетинг,  PR, реклама и бренд, чтобы раз и навсегда убрать замешательство из головы по этому поводу. И это является первым и обязательным шагом в создании эффективной стратегии продвижения для бизнеса."

  • Бизнес-консультант в области продвижения, с большой экспертизой в PR
  • PR агент (реализовано: более 100 публикаций в СМИ, более 200 проектов с блоггерами, более 300 мероприятий)
  • Эксперт по развитию брендов на российском рынке, большой опыт в премиум сегменте и Beauty & Health индустрии

НЕКОТОРЫЕ ВИДЕО-ОТЗЫВЫ ПОСЛЕ СЕМИНАРА О.ШТУРМАН

Возникли вопросы? Звоните, пишите